Нұр-Сұлтан
Қазір
10
Ертең
14
USD
445
+0.37
EUR
477
+2.08
RUB
4.82
+0.02

Қарағандыда шаштараз төрт жасар баланың құлағын кесіп алды

Баланың анасының айтуынша, күйеуі жергілікті сұлулық салондарының біріне барып, ұлының шашын алдырмақ болған. Ол жерде шаштарасыз байқаусызда баланың құлақ қалқанын кесіп жіберіпті. Мұнан кейін баланы жедел жәрдем алып кеткен. Ауруханада дәрігерлер баланың құлағын тігіп беріпті.

«Жұмыста отырған кезімде күйеуім қоңырау шалды. Баламның жағдайы жақсарғаннан соң оқиға орын алған салонға бардық. Сұлулық салонының әкімшісі бізден кешірім сұрады. Дәрі-дәрмек шығынын өтеп беретінін де айтты. Ал баламның құлағын кесіп жіберген шаштараз сол жерде болса да, бізден кешірім сұрамады. Әрине, оның жағдайын түсінемін. Бірақ оқиға орын алғаннан бері 2-3 сағат өтті. Есін жиса болады ғой», – деп жазды зардап шеккен баланың анасы.

View this post on Instagram

Здравствуйте, уважаемый администратор! Хотелось бы пожаловатся на салон красоты …. , что находится в Пришахтинске 22 мкр. Сегодня моего сыночка, которому 4 годика, подстригала мастер …. и ножницами порезала ушную раковину. Сама сразу же убежала и спряталась, как рассказал мне муж (чем сама мастер мне позже объяснила, что испугалась. Хотя я считаю, что человек должен не убегать, а решать проблему). На тот момент, когда мне позвонил муж, я была на работе (с сыном в салоне был муж). Муж позвонил, в телефоне плачит и кричит сынок, у мужа паника, сказал чтобы я срочно выезжала. Я тут же выехала на такси. Муж позвонил и сказал, что вызвали скорую и их забирают накладывать швы. После того, как всё разрешили с ребёнком, успокоились, сказала мужу, чтобы вёз меня в тот салон. Приехали, меня админ салона попросила пройти в кабинет. Там администратор долго извенялась(очень хорошая и приятная девушка, к сожалению не помню имени) предлагала оплатить все растраты на лекарства по чекам. Я попросила мастера. После долгой беседы с админом, наконец пришла мастер. Мастер за время нашего разговора не разу даже не извенилась, я конечно всё понимаю, испугалась, шок, но прошло часа 2-3, можно отойти и придти в себя и хотябы извенится. Тогда я и решила идти до конца! Кстати, админ салона попросила оставить номер телефона для того, чтобы со мной связались хозяева данного салона и со мной так и не кто не связался. Получается им безразлично на клиентов и всё что происходит в их салоне. Мамочки будьте осторожны при выборе салона и мастера для своего ребенка. ___________________________________________________ ┏━━━━━━━━━━🔞━━━━━━━━━━┓ 📣Не терпи, расскажи @shock_krg👑 ┗━━━━━━━━━━🔞━━━━━━━━━━┛ 📩Если Вы стали участником или очевидцем проишествия, поделитесь информацией, отправляйте в директ. ___________________________________________________ 📷Фото и текст от подписчика. 📃Орфография и пунктуация автора сохранены. ___________________________________________________ #админразберись #karaganda #Kazakhstan #krg #shock_krg #Балхаш #Жезказган #Шахтинск #Крг #Казахстан #Караганда #вкараганде #этокараганда #vkaragande #Сарань #Пришахтинск #Майкудук #Сортировка #Темиртау #Актас #Абай

A post shared by Караганда (@shock_krg) on


Әйелдің айтуынша, аталған жағдайдан кейін салон қожайыны хабарласпаған екен.

Серіктестер жаңалықтары
© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, ҚР, Алматы қ., «Керемет» ықшамауданы, 7 үй, 39 корпус, 472 кеңсе
Қате байқасаңыз, оны белгілеп Ctrl+Enter басыңыз